Министерство информации и коммуникаций провело Astana Media Week в «Қазмедиа орталығы». В мероприятии приняли участие 2000 гостей, 60 топ-менеджеров медиаиндустрии Казахстана и зарубежья, представители 15 телеканалов и более 50 продакшн-студий. Они поделились своими проектами, обсудили актуальные вопросы медиаотрасли Казахстана.
Министр информации и коммуникаций Даурен АБАЕВ отметил, что в 2017 году на Astana Media Week республиканские телеканалы открыли много новых и интересных проектов.
В рамках медианедели 26 сентября состоялась выставка «Контент-маркет» с участием зарубежных делегаций, республиканских и региональных телеканалов, продакшн-компаний со всех регионов страны. Были презентованы новые телепрограммы, реалити-шоу, художественные, документальные и мультипликационные фильмы, где продакшн-студии продемонстрировали свой эксклюзивный видеоконтент для потенциальных инвесторов.
На следующий день прошел форум региональных СМИ, направленный на обсуждение проблемных вопросов и развитие медиаотрасли в регионах с участием журналистов, общественных деятелей, блогеров, спикеров в области журналистики и PR.
— Миссия форума — построение диалога между Министерством информации и коммуникаций и регионами, — сказал президент Альянса региональных СМИ Ержан СЕЙТКАЗИНОВ. — Эксперты, медиаличности, руководители крупнейших медиаресурсов делились своими секретами успеха, давали рекомендации. В прошлом году на базе этого форума было вынесено решение бесплатно предоставить аудиовизуальный контент телеканалам в регионах, где есть затруднения с производством контента. Это очень дорого для них.
Он также рассказал о возможности субсидирования по производству контента для региональных СМИ.
— Если бы государство помогло в финансировании региональных СМИ, наши коллеги из регионов смогли бы качественно информировать своего локального пользователя, — сказал Ержан Сейтказинов.
Параллельно в течение дня проводились семинары для пресс-служб центральных госорганов и местных исполнительных органов.
Жанар Даутова