Как пожаловаться на некачественно оказанную госуслугу в пару кликов
![](https://i0.wp.com/vechastana.kz/wp-content/uploads/usluga.jpg)
В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени, передает Вечерняя Астана.
Подать жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии и упрощению бизнес-процессов стало возможным через бот-платформу «EgovKzBot2.0».
В случае возникновения проблем при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии. Пожаловаться можно на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др.
Инициатором и разработчиком функции стало Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.