Новости

Как пожаловаться на некачественно оказанную госуслугу в пару кликов



В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени, передает Вечерняя Астана.

Подать жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии и упрощению бизнес-процессов стало возможным через бот-платформу «EgovKzBot2.0».

В случае возникновения проблем при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии. Пожаловаться можно на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др.

Инициатором и разработчиком функции стало Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Статьи по Теме

Back to top button