Здоровье

Ближе к пациентам



В целях оперативного решения вопросов по принципу «здесь и сейчас» во всех медицинских организациях столицы предусмотрена служба, которая занимается рассмотрением жалоб пациентов.

Как отметили в Управлении общественного здравоохранения города, задача службы поддержки пациентов — оценка качества предоставляемой медицинской помощи, а также взаимодействие с населением.

Кроме этого, данная служба оценивает эффективность использования собственных кадров и оборудования, технологию оказания медицинской помощи, соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной помощи, оказание услуг по медицинскому страхованию.

Данная служба также ведет работу по профилактике и устранению дефектов, проводит обучение персонала по вопросам обеспечения качества оказания медицинской помощи.

Информация о службах поддержки пациентов в медорганизациях столицы указана в блоке «Полезные ссылки» на официальном сайте управления.

Статьи по Теме

Back to top button